Идея прокатить по Крымскому асфальту с максимальной выкладкой созрела почти мгновенно и напарник поддержал своей готовностью. Открыл карту и проложил не слабый маршрутик. И вот, 15-е июня. Я, XTRECH, и Ваня, Vano, в час ночи погрузились в поезд №39, а точнее в локомотив, и направились в славный город Бахчисарай, точку начала нашего асфальто-марафона. Удалось немного поспать в локомотиве потому, что перед отъездом, как всегда, не получается выспаться. Приехал из Запорожья (по работе) в 16-00. Подготовка своего велосипеда, потом приехал Ваня переобуваться в слики, да и цепь с кассетой у него убитые были. Пришлось пожертвовать своим запасом зап.частей. Освободился почти в 20 часов. Сборы шмоток, провизии и домашние дела забрали еще кучу времени. Задремал почти на час и тут будильник огласил, что пора выдвигаться. Поезд прибыл в Бахчисарай в 5-11 и мы сонные выгрузились.
Прибыли
Колеса закрутились в 5-18 и мы бодренько, по утренней прохладе, мчали по Крымскому асфальту к месту нашего завтрака на развилке Танковое-Красный Мак.
Набив наши желудки всякого рода едой, продолжили наш путь в сторону Терновка и Хмельницкое.
Трасса Севастополь-Ялта. 35 км пути
Ехали не сильно напрягаясь, догадываясь о том, что нам еще предстоит. Хотя дорога была в отличном состоянии и слики с давлением по 7кгс/см2 катили отлично.
Свернули с трассы перед Орлиным и двинулись в сторону Передового.
На фоне самого большого водохранилища Крыма. 60км пути
В Передовом, на развилке, спросили направление у местных, на что получили нужный ответ и кучу вопросов относительно велосипедов, маршрута, а особенно было выявлено недоразумение по поводу наших покрышек. Путь нам предстоял на перевал "Кабаний"("Бечку"), где около 12км грунтовая горная дорога:o. Подъем (2км асфальт и 5км грунт) преодолели нормально, слики вели себя почти адекватно с небольшими пробуксовками по грунту, а вот спуск подарил нам кучу новых впечатлений от езды на сликах по грунтовым дорогам. Вилка практически не успевали отрабатывать все те камешки и волнистость грунта(шифер), так, что руки трясло на по детски. С заднего колеса вся вибрация передавалась на раму и в шатуны с педалями, а ноги пристегнуты и туфли не из поролона. Короче, по пяткам нам стучали тысячи маленьких, но разъяренных молоточков. Ощущение не из прикольных. :7474:
И вот она Голубинка, дорога на Ай-Перри :5454:. Соколиное, 9-30 утра, 85км пути и мы останавливаемся для пополнения запасов калорий в организме. Вафли, молоко, виноградный сок.
Продавец в магазине безрезультатно попытался объщитать туристов на 75коп которые были отбиты в виде +25коп в нашу сторону:D
Подъем на Ай-Петри, как всегда занял 1.5 часа со скоростью 14км/ч. За 1км до перевала соревновались с местными парнями, которые ехали на лошадях, кто быстрее доедет до точки перевала. Или лошади устали, то ли мы были бодрее. Результат, +3метра в нашу пользу :P Перед смотровой площадкой догнали двух вело-туристов из Кривого Рога. Парни реальные матрасники с ходом в 40-50км в день. Перебросились с ними парой фраз о велосипедах, Кривбасс вело, сфоткались и вниз, в Ялту. Как же классно ехать с горы
На Ай-Петри. 109км пути
Ялта, набережная, отдых 45мин, переодевание в свежие вело-трусы, перекус остатками вафель и банан на брата, мокание наших усталых ножек в воды Черного моря. Облегчение почувствовалось на несколько минут...всего.
Набережная Ялты, вид на Массандру. 135 км пути
Наши верные Кони...
Дальше наш путь лежал на Алушту по страшной жаре и сильно загазованной трассе. Усталость чувствовалась на подъемах. В горку 12км\ч и быстрее не ехалось, да и не хотелось. Время позволяло немного расслабится.
Алушта и сразу в магазин. Жрать хочется просто жуть. Сардельки, банка Сардин, лаваш. Прием пищи прямо на остановке на лавочке в толпе ожидающих пассажиров. Плевать на всех и на все!!!! :? 2литра лимонного Живчика просто исчезли в наших желудках
175км пути
Подъем на Ангарский перевал. Сцуко, кто его построил!!!?????!!! Не хватало выражений чтоб это обхаять. Ноги не слушаются, не крутят и все. Доехали но Нижней Кутузовки. Передых... С такими темпами преодоления перевала мы не успевали. Время начало нас поджимать по отправлению из Симферополя и было принято решение на троллейбусе подняться на Ангарский перевал и дальше с перевала в Симферополь продолжить движение своим ходом.
Водитель троллейбуса мило согласился нас довезти за 10грн. И мы погрузились за считанные секунды. 20 минут отдыха и мы выгружаемся на перевале Ангарский. 17-00 и 1час и 40мин до отправления поезда. Становимся на педали и масса почти в свободном падении (качении) стремительно нас разгоняет до 60км\ч. Крутой спуск заканчивается через 5 км и дальше хоть и с горки, но крутить пришлось. Скорость поддерживалась на уровне 35-42км\ч. Сам в ШОКЕ Вроде и силы были на исходе. Я так быстро до Симфера еще не доезжал. Всего 50мин и 32км как во сне пролетели.
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СИМФЕРОПОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
, 2 литра которого испарилось в нас за считанные минуты.
Набрали простой воды во фляжки и пошли грузится в локомотив. Нас уже ждали те же парни, что привезли нас в Бахчисарай утром. Разместились на креслах в задней кабине и через 5 мин отправились домой. Со фляжек ополоснулись прямо в локомотиве и переоделись в простые шорты. Вырубились оба до Н.Алексеевки, а дальше я дремал в пол глаза, чтоб не проспать Мелитополь и не уехать дальше. Хотя машинист разбудил бы наверное.
Дом, душ, еда, массаж усталых ног. Как уснул, не помню, примерно так - хрюк....хр....хр.
По итогу нашей вылазки в Крым вышло:
Старт 5ч 18мин.
Пробег 211км.
Средняя 22.4км\ч.
Максимальная 68км\ч.
Время в пути 9ч 32мин.
Общее время 13ч 27мин
Альтиметра не было, посему набор высоты не скажу.
Финиш 17ч 45мин.
Вот такой был АСФАЛЬТО-МАРАФОН! :