Компания SRAM представила новейшую группу компонентов X7 2X10,
предназначенную для горных велосипедов среднего уровня. Предлагаем вам
поближе взглянуть на эту крайне интересную новинку от лидера рынка
велосипедных компонентов!
2010 год стал годом эволюции популярной группы компонентов X7. В 2010
году впервые под названием X7 компания SRAM представила столь широкую
линейку компонентов, выпущенных в новом формате 2x10. В группу входят не
только манетки и переключатели (задний - с карбоновой лапкой), но и
кассеты PowerGlide с измененным передаточным отношением, а также
новейшие шатуны SRAM S1400 и тормоза Avid Elixir R.
Новая трансмиссия SRAM 2X10 имеет 20 передач, подобранных таким образом,
чтобы можно было выбрать правильную при любых обстоятельствах. Новые
компоненты обеспечивают меньший вес, а также более быстрое и плавное
переключение. Материалы, используемые при создании новых компонентов,
достаточно прочны как для кросс-кантри среднего уровня, так и для
любительского фрирайда и скоростного спуска.
Задний переключатель SRAM X7 на 10 передач
Переключатели SRAM X7 всегда были очень популярны среди райдеров, за
счет умеренной цены, надежной и прочной конструкции, быстрого и
эффективного переключения и сохранения постоянного натяжения цепи даже
при езде по сильно пересеченной местности. Благодаря той же
"десятискоростной" технологии переключения Exact Actuation, что и на
"топовых" гоночных переключателях SRAM XX, а также карбоновой "лапке",
новый переключатель X7 поднимает планку своего класса на новую высоту.
Особенности и технические характеристики
Соотношение переключения 1:1 – непревзойденное качество переключения
Технология Di.R.T: Прямая Проводка Троса для более легкого переключения
Совместимость: Exact Actuation Ratio, 10 скоростей; макс. звезда 36Т.
Вес: 239 грамма (с длинной лапкой)
Материалы: Алюминиевый B-шарнир, алюминиевые рычаги, P-шарнир
из высокопрочного композита Grilon® , обслуживаемые закрытые подшипники,
рамка из карбона 3K.
Передний переключатель SRAM X7 на 10 передач
Передний переключатель X7 был создан специально для трансмиссии 2X10, и
является одним из ключевых компонентов этой системы, обеспечивая
максимальную быстроту переключения благодаря новой технологии X-Glide.
Новый корпус переключателя более изящен, легок и приятен взгляду.
Благодаря широкому списку размеров и типов крепления, вы легко сможете
подобрать нужный переключатель X7 под свою раму.
Особенности и технические характеристики
Вес : 137 грамм (2X10, низкий хомут)
Материал рамки: Сталь
Материал хомута: Кованый алюминиевый сплав AL-6061-T6
Угол нижних перьев: 66-69 градусов
Диаметр хомута: 31.8мм, 34.9 мм
Рабочий диапазон (15 зубьев)
Проводка троса: Сверху и снизу
Трансмиссия:: 2X10
Опции: Высокий или низкий хомут, высокое или низкое прямое крепление.
Триггерные манетки SRAM X7
Использование новой десятискоростной технологии 10 Speed Exact Actuation
в манетках SRAM X7 2010 вывело их на новый уровень производительности,
прежде доступный лишь для спортивных моделей SRAM XX! Новые манетки X7
основательно переработаны с учетом использования трансмиссии 2x10, что
хорошо дополняется новым агрессивным дизайном.
Особенности и технические характеристики
Количество передач: 2x (10 сзади, 2 спереди) или 3x (на 9 или 10 скоростей сзади)
Совместимость: Задние переключатели SRAM Exact Actuation® ; Передние переключатели SRAM на 2 или 3 передачи
Индикатор выбранной передачи: нет
Технология: Impulse Technology
Отделка: Storm Grey
Совместимость с крепежом Matchmaker: Да
Рычаг сброса передачи: Композит
Рычаг набора передачи: Алюминиевый сплав
Нижняя часть корпуса: Алюминиевый сплав
Верхняя крышка: Композит
Вес: 232г (2X10)
Шатуны SRAM S1400 2X10
2X10: молниеносное и аккуратное переключение, благодаря новой прорывной
технологии X-Glide! Дизайн этих шатунов выполнен в едином стиле с
остальными компонентами серии Х7, и это также касается и
высокотехнологичной начинки. Шатуны выкованы из высокопрочного
алюминиевого сплава и имеют полую конструкцию OCT (Open Core
Technology), что делает их красивыми, легкими и прочными.
Новая каретка стандарта GXP выполнена по новой технологии Gutter Seal,
гарантированно снижающей количество грязи и песка, попадающих в
подшипники, что положительно сказывается на увеличении срока их службы.
Особенности и технические характеристики
Каретка: GXP и PFGXP
Вес: 871 грамм (2X10, 175 мм, вместе с кареткой),
Звезды: AL-7075
Большая звезда: 42 или 39 зубьев
Малая звезда: 28 или 26 зубьев
Совместимая цепь: 10 скоростная
Интерфейс: Giga X Pipe
Цвета : Storm Grey (STGRY) и Blast Black (BTBLK)
BCD: 80 мм/120 мм
Длина шатунов: 170/175 мм
Материал шатунов: Полый алюминиевый сплав, технология OCT
Каретка Giga X Pipe (GXP)
Новая технология уплотнения Gutter Seal эффективно борется с
проникновением посторонних частиц внутрь подшипников, увеличивая их срок
службы. Однако это не единственное отличие новой каретки - благодаря
новой конструкции чашек, каретка GXP устанавливает новый стандарт среди
кареток на внешних подшипниках.
В то время, как прочие системы имеют увеличенную боковую нагрузку на
подшипники для устранения бокового флекса, что приводит к их
преждевременному износу. Система GXP устроена иначе: левый подшипник
зажимается между осью и левым шатуном, в то же время, правый подшипник
позволяет оси слегка перемещаться продольно по направлению оси, тем
самым исключая необходимость постоянно "подтягивать" подшипники. Систему
GXP достаточно один раз установить, затянув все соединения с нужным
усилием - после чего можно будет забыть о настройке! В каретке GXP
используется два специально разработанных подшипника, имеющие 8
уплотнений - для мягкой и долгой работы.
Версия Ceramic - Керамические подшипники. Красное анодирование корпуса.
Team - специально разработанные стальные подшипники. Вольфрамовый цвет отделки
XR - специально разработанные стальные подшипники. Черный цвет
Особенности и технические характеристики
Материал корпуса: Холоднокованый алюминиевый сплав
Подшипники: Два специально разработанных стальных подшипника
Особенности: Технология Gutter Seal
Ширина каретки: 68 мм и 73 мм
Тормоза Avid Elixir R
Великолепная работа в любых условиях - это то чего вы ждете от тормозов
Elixir R! Они обладают технологией TaperBore, геометрией Power Reserve,
системой позиционирования калипера Tri-Align™ , их просто обслуживать и
можно регулировать без инструментов. Эти тормоза можно использовать на
всех видах велосипедов, начиная от прогулочных и заканчивая фрирайдными и
DH-байками. Сила торможения просто превосходна, а контроль интуитивно
понятен! Новая версия Elixir обеспечивает еще больше мощности, за счет
увеличенных поршней в калиперах.
Отделка: Корпус – серебристый\серый вольфрам, ручки – серый вольфрам или карбон
Специальные свойства: Технология TaperBore Technology,
регулировка колодок и ручки без инструментов, система позиционирования
калипера Tri-Align™ , геометрия Power Reserve Geometry™, раздельный
Matchmaker-совместимый хомут, защита от протечки, взаимозаменяемые левая
и правая ручки, двухкомпонентный калипер, установка колодок сверху.
Система: 2-поршневая, открытая
Размер дисков: Диски Avid G3 Clean Sweep 160, 185, 203мм
Тормозная жидкость: DOT 5.1
Вес: с 160мм диском - 375 грамм (365г с карбоновыми ручками).
Кассета SRAM PG-1050
Новая кассета PowerGlide™ 1050 предназначена специально для 10-и
скоростной трансмиссии, и оптимизирована с точки зрения используемых
материалов, профиля зубцов, и формы облегчающих переключения выступов на
звездах. За счет этого достигается максимальное соотношение жесткости и
веса, а также непревзойденная точность переключения.