Он так и называется: Carbon Plant. В смысле, не карбоновое растение, а
завод по производству композитных изделий. В ближайшее время Скотт все
свои карбоновые рамы и вилки будет производить на этом фантастическом
новом предприятии. Площадь 6000 квадратных метров, каждый из которых
битком набит новейшими суперсовременными технологиями (по-английски
классно звучит: machinery, то есть машинерия): автоматические и
автоматизированные прессовочные машины, кромкообрезные машины с цифровым
управлением, серсоры для автоматического визуального контроля,
компьютерная система анализа конструкций, автоматическая вакуумная
система покраски и пр. и пр. Вся выпускаемая продукция постоянно
проверяется с помощью заводской системы тестирования на оборудовании EFBE. Проверке подлежат такие параметры как безопасность, максимальный вес, жесткость, а также требуемые ездовые качества.
Завод в настоящее время находится в опытной эксплуатации, а через
четыре месяца планируется его перевод в промышленную. Пока на нём
призводятся только рамы F01, которые в этом году прошли боевое крещение
на Туре де Франс, а в следующем - сокрушат рынок (так говорится в пресс-релизе).
Местоположение завода тщательно выбиралось (можно даже сказать,
вычислялось) исходя из всех мыслимых технических и финансовых критериев,
а так же с учетом планов Скотта завоевать мировое лидерство на данном
рынке и в будущем существенно расширять производство.
"Этот завод", - говорится в пресс-релизе, - "воплощение философии Скотта: инновации, технологии, дизайн".
Вот так вот. Пусть конкуренты кусают локти у пускают слюни.
Использованы материалы bicycleretailer.com.
P.S. Ах да, чуть не забыл, где же собственно построили это чудо техники? Вы, конечно, догадались: в Поднебесной.
|