• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XTRECH  
Ай-Петри кросс
chumДата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:53 | Сообщение # 1
Супер Байкер
Группа: Пользователи
Откуда: жуковский-мелитополь
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуй включу краткий отчетец , так как поездка получилась занимательной.
Маршрут задумывался стандартный - ст. Сирень - Соколиное-подъем на Ай-Петри - далее налево по Ялтинской яйле - так наз. Романовское шоссе - Чучельский перевал - далее как получится либо налево на Партизанское либо вправо на Алушту. 
А вот как получилось. Утром решил поспасть подольше, сел на элеткричку 8-30 ч с Cимферополя. 11 часов только начал подъем на ай-петри. был конец сентября , воскресенье - грибников тьма - все шоссе наверху уставлено машинами как в Москве.  Неспеша поднялся - для меня этот подьем довольно сложный. Наверху , на полянке, перед военной станцией прилег отдохнуть  на полчаса - солнышко и усталось располагали к расслабону. Мимо чуть не наступая, шлепали грибники, походу сбрасывая с полных корзин мелкие грибы, если наталкивались на более крупную добычу ) .  Часов 15-16 поехал по незнакомой дороге по Яйле. Основной момент - надо знать хорошо маршрут. Так как яйла хоть и свиду плоская, но уже вконец измотанный подъемом путник каждый бугор встречает напряжением сил...жутковатая дорога чередованием влажной глины и россыпью булыжников стала настроживать. Еще больше настрожила тучка впереди и солнышко стало скрываться за ней быстро. Мимо по пути проскочила пара резвых МТБ-шников. судя по всему дорогу они не знали -тк. вопрос про беседку ветров и Алушту их поверг в ступор...я не поверил, а ведь они были почти правы. Они же  настрожили меня  медленным темпом прохождения маршрута (у меня-то шоссейник 700-25с!) половину маршрута иду пешком.  Вообщем к закату я был только районе хр Иограф спуск на Многоречье. Обнадеживал только огромный запас потенциальной энергии виде высоты - но тут накатила туча и закрыла вообще видимость на 10 метров.  Стал тащиться только по направлению дороги (самртфон с GPS как назло сдох перед дорогой взял только карту и дешевый мобильник). Дорога измотала вконец и шла преимущественно вверх. А ведь, даже как то уже втянулся - вверх и вверх- ползти как черепаха (делов-то). Два раза были встречные джипы лесников или поздних гибников, кое-где маршрут помечен синей стрелкой - он и сбил меня выходом на Кемаль Игерек 1529 метров (Роман-кош -1545м ) .  Смотрю в тумане, от ветра под скалой стоят три чела в зеленых кителях и жрут военные пайки. Оказались собратья - они то мне просветили, что я прошел развилку романовское шоссе,  около 1 км. Иначе бы пошел на спуск на Загорское водохр...ситуация у них видимо была не много лучше моей, но по кр. мере, были норм. одеты и запасами еды..  Было  уже темно- видимость метров 10-20 и ветер  нес клочья облаков.  Вернулся на развилку - далее шлагбаум-надолбы - стой- проход запрещен. и далее мой самый сложный переход на гурзуфскую яйлу - дороги практически нет, одежда вело тонкая. вся надежда на китайский супер-фонарь. to be continued...

Добавлено (09.02.2014, 11:53)
---------------------------------------------
Всеж допишу что дальше было. Итак уже ночь - еле вышел на дорогу Ялта-Никитский перевал
- Алушта. Стал спускаться благо фонарь работал как часы аккум и не думал садиться. Сплошной туман но ехать можно. В лесу стало немного не по себе - звуки зверские - олени чтоли так орут по ночам? Скоро пробил шину - ремонтировал при свете фонаря - не особо приятное занятие..
Поехал дальше и стал натыкаться на ...оленей. Вот они пугают надо сказать - вылезают неожиданно с кустарника и прут прям на на тебя наперерез! тусуются вдоль дороги и довольно крупные
как лоси. Дальше еле сил хватило забраться на чучелський перевал - и наконец спустился 
кордону со стороны алушты. Там проходная типа как на заводе - мужик дремал. я не стал уже его будить и наживать неприятностей - обошел по косогору. В конце спустился в Алушту на автостанцию и там напросился на автобус до Симферополя.


продам много чего ненужного.
(RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright melvelo © 2024